Первое место заняла белорусская компания «РуптуР». За то, что столы «Руптур» являются лучшими столами для русского бильярда отдано 567 голосов.В то же время, 251 голос подан за то, что «РуптуР» - худший. Разность голосов «за» и «против» составила 316, что принесло победу белорусской компании.
Мы поздравляем компанию «Руптур», чьи столы завоевали почетное звание лучших в русском бильярде по мнению посетителей сайта «Бильярд Спорт». Многолетний труд «руптуровцев» во главе с Александром Соколовым по достоинству оценен нашими читателями - поклонниками бильярда.
В качестве приза «РуптуР» будет предоставлено право бесплатно разместить рекламу на нашем интернет-портале.
Второе место заняла украинская бильярдная фабрика «Buffalo». 534 голоса «за» и 294 «против» принесли «Buffalo» 240 очков.Это также неплохое достижение наших многолетних партнеров.
На третье место посетители сайта «Бильярд Спорт» вывели Александра Манюгина. Лучшими его столы посчитали 205 человек, зато худшими – всего 89. Итог – «+116». Напомним, что именно Манюгин делал столы для профессиональной лиги Сергея Локтева.
Четвертое место заняла фабрика «Злата», убедительно «обыграв» своих земляков-харьковчан «Вертикаль», которые остались предпоследними.
Наиболее часто посетители сайта голосовали за либо против компаний «Динарис» и «Weekend» (1479 упоминаний «Динарис» и 1463 «Weekend» против 828 у «Buffalo» и 818 у чемпиона - «РуптуР»). «Динарис» больше всех получил голосов "за", второй здесь «Weekend»."Против" - наоборот, больше всех получил «Weekend», на втором месте «Динарис». "Против" этих компаний голосовали гораздо активнее, чем "за", и тут, еще раз поздравив призеров с заслуженной победой, мы переходим ко второй, менее приятной части нашего повествования.
Все дело в том, что не обошлось, как обычно, без ложки дегтя. Некоторые технически подкованные посетители нашего сайта нашли возможность обойти установленный запрет на голосование с одного компьютера более одного раза, и провели несколько настоящих атак, в течение нескольких минут накручивая по сотне голосов. Причем не только в «плюс» своей компании, что еще можно более-менее понять но, в основном, в «минус» конкуренту. Причем одному. Сложилось впечатление, что эти господа превратно истолковали смысл опроса, и своей единственной целью поставили «утопить» неугодного производителя. К сожалению, частично это удалось. Не хочется называть конкретные имена, но соответствующие выводы мы уже сделали. Тем более, что итоги опроса ярко подтверждают известную пословицу «не рой яму другому»